ГБО/ОТОПИТЕЛИ
  Отдел продаж
+7 (3452) 75-75-25


Сервисный центр

Сервисный центр

Заявка на устранение неисправностей  Сервисный центр по ремонту тахографов

Самым важным, для клиента вопрос - это «как и кто будет производить обслуживание и на сколько качественно».
На сегодняшний момент в штате нашего предприятия имеются квалифицированные специалисты по монтажу и обслуживанию системы мониторинга транспорта «СКАУТ».
Штат диспетчеров содержащий в себе шесть профессионалов, готовые обучить работе с программным комплексом, предоставить требуемые отчеты клиенту, консультировать по работе оборудования и программного обеспечения и многое другое.
Монтажные работы производятся штатными сотрудниками ГК «Технология-Тюмень», весь персонал проходит квартальную аттестацию, и имеют соответствующие сертификаты, позволяющие проводить монтажные работы комплексов мониторинга транспорта.
По структуре предприятия, предусмотрен Центр Контроля Качества (ЦКК), который отвечает за качество предоставляемых услуг Клиенту, для нас Важно услышать мнение о работе наших специалистов и о работе системы в целом, каждый Клиент может выразить свое мнение о качестве работ и получить результат.

Правила приема-передачи неисправного КУ Тахограф в сервисный центр

При передаче (обращении) в сервисный центр КУ Тахограф, необходимо предоставить следующие документы:

1. Акт рекламации, с указанием неисправности (Скачать 14.2Kb .docx );
2. Паспорт тахографа*;
3. Паспорт на СКЗИ;
4. Заполненный в паспорте тахографа «Талон-заявка на гарантийный ремонт».

Потребитель лишается права на гарантийное обслуживание:

1. При отсутствии паспорта или необходимых записей в нем.
2. При нарушении правил транспортировки, хранения и эксплуатации тахографа.
3. Если оборудование имеет следы постороннего вмешательства, была попытка несанкционированного ремонта, либо ремонта сервисным центром, не авторизованным Производителем.
4. Если нарушены гарантийные пломбы Производителя, расположенные на лицевой панели и на тыльной части корпуса тахографа.
5. Если неисправность оборудования вызвана прямым или косвенным механическим, химическим, термическим или физическим воздействием, воздействием излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов или иных сред, токсических или биологических сред, а также любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме случаев, когда такое воздействие прямо допускается условиями эксплуатации оборудования.

В гарантийный ремонт не входят такие операции, как: установка, настройка, регулировка, техобслуживание, чистка, а также адаптирование к условиям эксплуатации Потребителя.

* В случае передачи тахографа в сервисный центр без паспорта на ЦКУ, ремонт автоматически признается не гарантийным и осуществляется на условиях не гарантийного ремонта, согласно действующему прайсу.