Отдел продаж
+7 (3452) 65-25-25
Заказать звонок


Новости компании

Сибирские перевозчики раскритиковали решение об обязательной замене аналоговых тахографов.




Как рассказал на прошедшей в Новосибирске конференции «Развитие тахографии в России. Особенности и перспективы» руководитель филиала ФБУ «Агентство автомобильного транспорта» в СФО Андрей Пак, в Новосибирской области по данным на первый квартал 2016 года активизировано 6 639 тахографов, сообщили в пресс-службе Сибирской ассоциации автомобильных перевозчиков (СААП).

Он напомнил , что Минтранс своими приказами запретил с июля 2016 года использование аналоговых тахографов. Исключение является наличие у транспортного средства карточки допуска к международным перевозкам.

Замена аналоговых тахографов на цифровые проводится с поспешностью спецоперации. Перевозчиков поставили в жесткие рамки — в кратчайшие сроки, всего за несколько месяцев, от нас потребовали приобрести новые устройства и оснастить ими автомобили. Все помнят, что по планам правительства замена должна была произойти лишь к 2018 году. Но неожиданно срок сместили на полтора года, — отметил председатель правления СААП Алексей Лядусов.

По его словам, у перевозчиков такая спешка вызывает недоумение. Поменять один аналоговый тахограф на цифровой стоит примерно 50 тысяч рублей. Для компаний, в автопарке которых по пятьдесят-сто машин, расходы на замену тахографов составляют 2,5-5 миллионов рублей .А вемя для таких расходов не самое подходящее — из-за кризиса доходы перевозчиков снизились до уровня рентабельности.

Он напомнил, что 2011-2012 годах многие российские транспортные компании приобрели новые европейские фуры, в которые уже встроены аналоговые тахографы.

Европу эти тахографы устраивают, а в России мы с ними ездить не можем? Хочешь-не хочешь, а начнешь задумываться, что это опять какой-то бизнес проект производителей тахографов, — размышлял вслух председатель правления СААП.

Он обратил внимание участников конференции на то, что, не обеспечив развитие придорожной инфраструктуры, а лишь ужесточая контроль за соблюдением режима труда и отдыха водителей, можно получить наоборот всплеск ДТП.

— Чиновники ставят телегу впереди лошади, требуют от водителя по сигналу тахографа останавливаться и отдыхать. Им неважно есть поблизости площадка для стоянки, мотель, кафе или нет. Пришло время — и останавливайся хоть на обочине. В тоже время ГИБДД бьет тревогу — в стоящие на обочинах фуры врезаются другие автомобили, происходят страшные аварии. А что будет, если машина врежется в стоящий на обочине бензовоз? Страшно представить… Но кроме обочины и поставить-то бензовоз негде. На всю страну всего две специализированные стоянки для транспортных средств, перевозящих опасные грузы, — говорит Алексей Лядусов.



Лента новостей