ГБО/ОТОПИТЕЛИ
  Отдел продаж
+7 (3452) 65-25-25


Новости компании

Тахографическая конференция в Южно-Сахалинске. Что волнует перевозчиков?

Перейти к списку новостей 


В конце июня в Южно-Сахалинске прошла конференция, посвященная изменениям законодательства в области тахографии, организатором которой стала компания ООО «Транзит-ДВ».

В мероприятии приняли участие представители компаний в области грузопассажирских перевозок, представители тахографической мастерской ООО «Транзит-ДВ», генеральный директор ООО «Континентал Аутомотив РУС» Богданов Артем Дмитриевич со своим заместителем Батаковым Дмитрием Валерьевичем, директор коммерческого департамента ООО «ФДО-МЕТТЭМ» Гайлит Юрий Анатольевич, подполковник-заместитель начальника отдела ТНРЭР Солодун Александр Владимирович и старший государственный инспектор отдела ТНРЭР Комаровский Дмитрий Александрович.

Открыл конференцию приветственным словом технический директор ООО «Транзит-ДВ» Воронцов Михаил Викторович. Далее выступил Гайлит Юрий Анатольевич, он рассказал об отраслевых изменениях, которые произошли в 2015 году, а также о том, что планирует законодатель в ближайшее время. Большой акцент в своем докладе Юрий Анатольевич сделал на то, что тахограф должен являться средством измерения и иметь действующую метрологическую поверку, в противном случае данные контрольного устройства не будут иметь никакой юридической значимости.

Во второй части мероприятия Юрий Анатольевич представил участникам тахограф VDO DTCO®3283, рассказал о его преимуществах и о том, почему так много перевозчиков и мастерских останавливают свой выбор на данной модели и совсем не признают другие тахографы. Также докладчиком была освещена гарантийная политика компании ООО «ФДО-МЕТТЭМ», основное преимущество которой для перевозчика заключается в отсутствии временных затрат на ремонт, а значит – отсутствии простоев автомобиля из-за невозможности выехать на линию без тахографа. Все, что нужно перевозчику в случае неполадок с контрольным прибором, – это заехать в гарантийную мастерскую, где ему сразу же заменят тахограф на новый.

Продолжил конференцию Богданов Артем Дмитриевич, который поведал участникам об истории тахографии в Европе и России, компании «Континентал Аутомотив РУС», а также продукции VDO, которой доверяют во всей Европе уже много лет. Воронцов Михаил, технический директор ООО «Транзит-ДВ», добавил, что их компания не сразу начала работать с продукцией VDO. Однако получив опыт работы с продуктами других производителей, они поняли, что c VDO работать не только просто, но и выгодно, несмотря на то, что стоимость продукции VDO несколько выше, чем у других производителей. Он подчеркнул, что VDO является выгодной инвестицией как для мастерской, так и для перевозчика.

Далее беседа приобрела характер сессии «вопрос-ответ», так как перевозчики хотели обсудить много других тем, а также каждый ждал ответа на свои вопросы.

Подводя итоги конференции можно сделать однозначный вывод: несмотря на то, что тахография в России уверенно развивается, перевозчикам работать в такую «эпоху перемен» очень непросто.

Итак, основные проблемы, коснувшиеся перевозчиков в связи с оснащением транспорта тахографами, заключаются в следующем:

Тахограф – устройство, которое необходимо государству, точно так же, как и система «Платон», однако терминалы перевозчикам раздали бесплатно, а тахографы заставляют приобретать за собственные средства. Ценовая политика сфере тахографии не маленькая и, к сожалению, не каждый может заплатить эти деньги.

Батаков Дмитрий Валерьевич подсказал перевозчикам, как оптимизировать затраты на тахограф и его установку: это можно сделать за счет средств соцстрахования;

Заместитель генерального директора ООО «Континентал Аутомотив РУС» также посоветовал представителям транспортных компаний, как поступить в этой ситуации: нужно обращаться к местным властям. Ведь если перевозчик хочет соблюдать правила, но не может в силу отсутствия необходимой инфраструктуры, органы местного управления должны решать этот вопрос. Данный способ уже помог многим перевозчикам - объединившись и по-отдельности, - перевозчики многих регионов получили новые комфортабельные стоянки.

Конечно, на плечи перевозчиков упал большой груз ответственности и проблем. Законодательная база вечно меняется, и зачастую перевозчики платят за это очередным переоснащением автомобилей. Именно поэтому у них возникает недоверие к законодателю: сначала одни тахографы, теперь нужно ставить другие… А что будет через год? Никому не хочется переоснащаться снова и снова, пока законодатель «закрывает» пробелы в системе и отлаживает ее работу.

Однако оснащать автомобили – это законная необходимость. И перевозчикам можно посоветовать одно: серьезно относиться к данному вопросу, обстоятельно изучать нормативные документы, не верить продавцу тахографа «на слово», а требовать подтверждения соответствия контрольного устройства установленным требованиям.

 

 



Лента новостей