Отдел продаж
+7 (3452) 65-25-25
Заказать звонок


Глонасс.
датчики уровня топлива

Общая информация

Процесс монтажа ДУТ  Датчик температуры с ЧВ  Датчик наличия пассажира  Датчик направления движения механизмов 

Наиболее распространенным типом датчиков уровня топлива (ДУТ) являются емкостные датчики. Принцип действия емкостных датчиков уровня топлива основан на изменении электрической емкости между двумя цилиндрическими пластинами при изменении уровня жидкости, в которую они помещены.

Обычно ДУТ способны измерять уровень любых жидкостей, не проводящих электрический ток. Именно поэтому они могут быть использованы как на бензиновых, так и на дизельных транспортных средствах. Установка емкостных ДУТ требует сверления отверстия в топливном баке. Длина датчика должна быть не меньше высоты бака, в который он будет установлен. Если длина датчика превышает высоту бака, датчик обрезается до необходимой высоты. Однако в некоторых моделях датчиков запрещается проводить обрезку более чем на 30% от исходной длины датчика, поэтому нужно быть внимательными при оформлении заказа на конкретную модификацию (исходную длину) датчика.

Подключение датчика уровня топлива к ГЛОНАСС/GPS терминалу может быть произведено через аналоговый или импульсный вход или через интерфейс RS-485, в зависимости от того, каким выходом оборудован датчик.

Большинство дополнительных датчиков топлива для достижения высокой точности измерений проводят усреднение показаний (для исключения пульсаций из-за естественного колебания уровня в процессе движения) и коррекцию в зависимости от температуры топлива. Наиболее предпочтительными являются датчики с интерфейсом RS-485 (датчики с аналоговым выходом не проводят самостоятельно усреднения значений).

Процесс монтажа датчика уровня топлива

Процесс монтажа емкостных датчиков уровня топлива включает следующие основные этапы:

1. Сверление отверстия в баке (рекомендуется устанавливать датчик как можно ближе к геометрическому центру бака).
2. Измерение высоты бака в месте монтажа и соответствующее ей обрезание датчика.
3. Установка и крепление датчика.
4. Подключение датчика к электропитанию и терминалу.
5. Калибровка датчика.

Датчик температуры с частотным выходом

Датчик температуры предназначен для локального измерения температуры воздуха. Может применяться для контроля соблюдения температурного режима рефрижераторов, термофургонов, а также для контроля температуры в салоне транспортного средства и температуры окружающего воздуха.
Технические характеристики
  • Диапазон измерения: -55 - +125 грС
  • Чувствительность: +/- 0.5 грС
  • Интерфейс: стандарт 1WIRE (однопровод)
  • Напряжение питания: 8 - 30 В
  • Погрешность в диапазоне граничных температур (-55, 125 грС): до 2 грС
  • Ток потребления: максимум 5мА
  • Длина информационного кабеля (шины): до 20 метров
  • Защита от импульсных помех: до 2кВ
  • Габариты: 60 X 55 X 35
  • Корпус: пластик, пылезащищенный
  • Клеммы: плюс, минус, 1-wire
Рекомендации по установке и монтажу
  • Монтировать в места не подвергающиеся температурным помехам ( в местах с прямой засветкой, в непосредственной близости от нагревательных или морозильных установок и т.п.)
  • Информационный и питающий кабель защитить дополнительной оболочкой во избежание деформации или разрыва проводов

Датчик наличия пассажира

Датчик наличия(присутствия) пассажира (нагрузки) состоит из системы тонкопленочных контактов, которые замыкают цепь датчика при возникновении нагрузки. Разнообразие различных форм и размеров датчиков позволяет легко их инсталлировать (устанавливать) под обшивку любых автомобильных сидений в том числе с системами подогрева. Датчик применяется в комплексе с бортовым терминалом GPS/ГЛОНАСС мониторинга и позволяет контролировать количество перевезенных пассажиров(пассажирский транспорт,такси).

Датчик направления движения механизмов

Датчик предназначен для определения факта и направления движения механизмов спецтехники (например, бочки автобетоносмесителя, самосвала и т.п.). Принцип работы основан на датчике Холла: используется постоянный магнит, который монтируется на движущейся детали. При перемещении постоянного магнита вдоль линии чувствительности датчика ВБ, встроенный микропроцессор датчика ВБ анализирует оцифрованные сигналы с датчиков Холла и выдает решение о наличии движения, а также о его направлении.
Технические характеристики датчика
  • Напряжение питания - от 8 до 30 В;
  • Максимальная дальность срабатывания (при использовании магнита, входящего в комплект поставки) - 30 мм;
  • Минимальная обнаруживаемая скорость вращения бочки АБС - 1 оборот в 4 минуты;
  • Клеммы: плюс, минус, выход 1, выход 2, выход 3
  • Выходные сигналы: Выход 1 и выход 2 (для кодирования состояния механизма):
      -нет движения (1, 1)
      -движение в прямом направлении (0, 1)
      -движение в обратном направлении (1, 0)
      -ошибка датчика, нет питания датчика (0, 0)
  • Выход 3 - «магнит возле датчика ВБ»